Московский вариант. Реальный вариант ЕГЭ 10 июля 2020 года. Слив. Кимы. Математика (профильный уровень). Основной экзамен. Образец варианта Профильный с решениями. Решение заданий 1-13,15,17,18,19.
(текст для поисковиков)

❗ Все материалы получены из открытых источников и публикуются после окончания экзамена в ознакомительных целях.

Задание 1.
В пачке 250 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 700 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 8 недель?

Задание 2.
На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на оси ординат – температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался от температуры 40°𝐶 до температуры 60°𝐶.

Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался от температуры 40°𝐶 до температуры 60°𝐶.

Задание 3.
Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см

Задание 4.
В группе туристов 8 человек. С помощью жребия они выбирают двух человек, которые должны идти в село за продуктами. Какова вероятность того, что турист Б., входящий в состав группы, пойдёт в магазин?

Задание 5.
Найдите корень уравнения Найдите корень уравнения 3^(2-x)=81

Задание 6.
Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 82° и 58°. Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.

Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 82° и 58°.

Задание 7.
На рисунке изображен график функции 𝑦 = 𝑓(𝑥) и отмечены точки −2, −1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту точку.

На рисунке изображен график функции 𝑦 = 𝑓(𝑥) и отмечены точки −2, −1, 1, 4.

Задание 8.
Найдите объем многогранника, вершинами которого являются точки 𝐴, 𝐵, 𝐶, 𝐵1 прямоугольного параллелепипеда 𝐴𝐵𝐶𝐷𝐴1𝐵1𝐶1𝐷1, у которого 𝐴𝐵 = 3, 𝐴𝐷 = 3, 𝐴𝐴1 = 4.

Найдите объем многогранника, вершинами которого являются точки 𝐴, 𝐵, 𝐶, 𝐵1

Задание 9.
Найдите значение выражения Найдите значение выражения 36√6tgπ6sinπ4

Задание 10.
Автомобиль разгоняется на прямолинейном участке шоссе с постоянным ускорением 𝑎 км/ч2 . Скорость вычисляется по формуле , где 𝑙 – пройденный автомобилем путь. Найдите ускорение, с которым должен двигаться автомобиль, чтобы, проехав 0,5 километра, приобрести скорость 80 км/ч. Ответ выразите в км/ч2 .

Задание 11.
Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 200 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 15 км/ч, стоянка длится 10 часов, а в пункт отправления теплоход возвращается через 40 часов после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.

Задание 12.
Найдите точку минимума функции

Найдите точку минимума функции 𝑦=(3 − 𝑥)𝑒^(3−𝑥) .

Задание 13.
а) Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

Задание 15.
Решите неравенство Решите неравенство x^2log243 (4-x)=log3 (x^2-8x+16)

Задание 17.
    В июле 2020 года планируется взять кредит на некоторую сумму. Условия возврата таковы:
  − в январе каждого года долг увеличивается на 30% по сравнению с предыдущим годом;
  − с февраля по июнь нужно выплатить часть долга одним платежом.
    Определите, на какую сумму будет взят кредит банке, если известно, что кредит будет выплачен тремя равными платежами (за 3 года) и общая сумма выплат будет на 78 030 рублей больше суммы взятого кредита.

Задание 18.
Найдите все значения a, при каждом из которых система уравнений
Найдите все значения a, при каждом из которых система уравнений {︃ log3(a − x^2) = log3(a − y^2), x^2 + y^2 = 4x + 6y имеет ровно два различных решения.имеет ровно два различных решения.

Задание 19.
    На доске написано единиц, между некоторыми из которых поставили знаки + и посчитали сумму. Например, если изначально было написано n = 12 единиц, то могла получиться, например, такая сумма:

1 + 11 + 11 + 111 + 11  + 1 + 1 = 147.

 а) Могла ли сумма равняться 150, если n = 60?
 б) Могла ли сумма равняться 150, если n = 80?
 в) Чему могло равняться n, если полученная сумма чисел равна 150?

Продолжение следует…

Источник варианта: Math with us

Скачать вариант

Есть три секунды времени? Для меня важно твоё мнение!

Насколько понятно решение?

Средняя оценка: 5 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Поставь оценку первым.

Новости о решённых вариантах ЕГЭ и ОГЭ на сайте ↙️

Вступай в группу vk.com 😉

Расскажи, что не так? Я исправлю в ближайшее время!

В отзыве оставляйте контакт, если хотите, что бы я вам ответил.